Вопрос актуальность лицензии на оборудовании

dee_jimm

Пользователь
7 Окт 2021
12
1
3
Здравствуйте! Оборудование перестало обмениваться данными с сервером. Как проверить актуальность лицензии на оборудовании?
 
  • Мне нравится
Реакции: Arsen

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Ваш запрос передан специалистам. Они предоставят ответ как только это будет возможно, ориентировочный срок 06.10.2022.

Спасибо за Ваше обращение.
 

dee_jimm

Пользователь
7 Окт 2021
12
1
3
Добрый день! Деньги на сим есть и трафик тоже. В телефоне сим работает исправно. Возможно прошло уже больше года с момента покупки оборудования (Bitcord модема), точной информации о дате нет. И возможно закончилась годовая лицензия.
Bitcord CT-3-15
IME: 354515103323845
S/N: 280720624294
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Если вы не видите свои объекты в приложение на телефоне, то Вам надо зайти через web-версию обычную на компе, разлогиниться, снова залогиниться и принять пользовательские соглашения новые. После этого в приложении на телефоне все будет корректно отображаться.
 

dee_jimm

Пользователь
7 Окт 2021
12
1
3
Здравствуйте! Мы не видим обьекты через web-браузеры.

354515103323845Модем недоступен07.04.2022 11:21:1807.04.2022 11:21:18

Это последняя авария. Сейчас модем "не в сети", оборудование "не в сети"
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Предполагаем, что Ваш модем сломан.
Для решения Вашего вопроса, необходимо оформить сервисную заявку. Просим Вас написать на электронную почту call@ridan.ru с предоставлением следующей информации:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон

После оформления вам придет номер сервисной заявки.
Ожидайте, пожалуйста, ответа в ближайшее время, с Вами свяжутся наши специалисты.
 

Similar threads