Вопрос ECL Comfort 310 и ГВС

IV-OK-1972

Пользователь
20 Окт 2022
2
0
1
Доброго дня!

Я новенький.
Это был мой вопрос, задан он был сотруднику компании "Ридан" и перенаправлен сюда.
К сожалению комментировать сообщение/ответ в той теме я не могу - нет прав, то создал новую тему/вопрос...


Цитата: Добрый день!
Получили вопрос от клиента:
"Вышел из строя клапан для ГВС (Danfoss ARV 153 + Danfoss VFM2), его заклинило. Вопросы: 1. Есть ли подменный контролер на время ремонта? 2. Судя по описанию, к этой модели можно подключить до 3 клапанов регулирования. Есть ли возможность настроить контроллер так, чтобы для управления клапаном ГВС использовался выход для М3 (3 клапана)? 3. Возможно ли использование контроллером другого канала"

Ответ специалиста:
Выходы перенастроить нельзя, однако если Вы поменяете ключ приложение, в котором реализовано управление 3мя контурами, то Вы сможете использовать другой выход."

Не на все вопросы получены ответы.
Прошу еще пояснить.
1. Возможно ли произвести ремонт контроллера (специалистами "Ридан") ?
2. Есть ли "подменный" контроллер на время ремонта?
3. Если в текущей конфигурации БИТП используется ключ А368 (Кодовый номер БИТП? 005G8957 , 005G8958. Серийный номер 1000151023 , 1000151024)
то на какой ключ его нужно заменить, чтобы можно было это реализовать: ,,,"однако если Вы поменяете ключ приложение, в котором реализовано управление 3мя контурами, то Вы сможете использовать другой выход." ?
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Спасибо за обращение.

Ваш вопрос передан специалистам. Вам предоставят ответ как только это будет возможно. Ориентировочный срок 21.10.2022.

с уважением, администрация Community.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Благодарим за ожидание.

Ответ специалиста:
1) Для решения Вашего вопроса, необходимо оформить сервисную заявку. Просим Вас написать на электронную почту call@ridan.ru с предоставлением следующей информации:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон

После оформления вам придет номер сервисной заявки. Ожидайте, пожалуйста, ответа в ближайшее время, с Вами свяжутся наши специалисты.

2) "Подменные" контроллеры мы не предоставляем, к сожалению.

3) При замене ключа, изменится приложение. К примеру, на 266 ключе есть 3 привода, но количество насосов на каждом контуре по одному. Для корректного подбора нового ключа Вы можете обратиться к нашим специалистам, написав Ваш запрос на почту de@ridan.ru, также необходимо будет предоставить проект автоматизации или ТМ.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Из Вашего сообщения удалили личную информацию, так как форум публичный и Ваш ответ доступен всем пользователям портала.
Ваша заявка 76472 в в работе у инженера (ФИО специалиста мы написали Вам в личные сооющения).
 

Similar threads

  • Закреплено
  • Вопрос
Ответы
0
Просмотры
1K