Вопрос Гарантия на системы электрического обогрева DEVI

admin

Администратор
Команда Ридан
27 Окт 2020
81
5
8
PDF версия документа с таблицей будет доступна после регистрации


1. Гарантия на системы электрического обогрева DEVI

1. Условия гарантии Компания Danfoss производит качественную и надежную продукцию, но любое оборудование может выйти из строя. Для этого случая мы предусмотрели гарантию DEVI. Она действует со дня приобретения при условии, что с даты изготовления прошло не более 2 лет. При наступлении гарантийного случая компания Danfoss предложит новый сопоставимый продукт DEVI или отремонтирует имеющийся, если в нем обнаружатся неисправности, ставшие результатом дефекта конструкции, материалов или изготовления. Решение о проведении ремонта или замены продукта остается на усмотрение компании Danfoss

С 1 июля 2021 года компания Danfoss предоставляет два вида гарантии: гарантию на продукцию и полную гарантию на обслуживание

Гарантия на продукт

Гарантия на продукт действует в течение установленного гарантийного срока и предусматривает либо ремонт продукта, либо его замену на новый сопоставимый продукт, если неисправность связана с дефектом конструкции, материалов или изготовления. Этот тип гарантии применяется ко всей продукции DEVI, на которую не распространяется полная гарантия на обслуживание. Срок может различаться в зависимости от типа продукта (как показано в таблице ниже).

Полная гарантия на обслуживание

Если на продукт распространяется полная гарантия на обслуживание, помимо ремонта или замены компания Danfoss также компенсирует прямые затраты на установку и устранение любых повреждений пола или материала поверхности (кирпичной кладки, плитки, кровли) в случае, когда повреждение вызвано дефектом продукта Гарантия на системы электрического обогрева DEVI Продукт Продукт Монтаж Поверхность или является неизбежным результатом ремонта дефектного продукта. Компания Danfoss не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки. Продление гарантийного срока после выполнения ремонта не предоставляется.

Полная гарантия на обслуживание действует на готовые резистивные нагревательные кабели и маты. Конкретные группы продукции представлены в таблице во вложении.

Полная гарантия на обслуживание покрывает следующие расходы:
• диагностика продукта по гарантийной рекламации;
• замена продукта на новый сопоставимый продукт или ремонт продукта;
• строительно-восстановительные работы, связанные с ремонтом продукта;
• материалы пола или другой поверхности аналогичного типа или цены (например, при повреждении кирпичной кладки или плитки).

Этот вид гарантии действителен только при наличии правильно заполненного ГАРАНТИЙНОГО СЕРТИФИКАТА и документов, подтверждающих приобретение. При возникновении неисправности монтажную или торговую организацию необходимо уведомить в кратчайшие сроки.

Гарантия не покрывает повреждения, возникшие в результате нарушения условий эксплуатации, неправильной установки или установки, выполненной неуполномоченным специалистом. Если компании Danfoss потребуется провести проверку или устранить неисправности, возникшие по вышеупомянутым причинам, то заявитель должен будет оплатить все работы. Компания Danfoss гарантирует эффективность работы и быстрый отклик на все претензии и запросы, поступающие от клиентов.

1637047327555.png

2. Процесс гарантийного обслуживания

Монтаж и подключение кабельных систем DEVI должен осуществлять квалифицированный электрик. Для подачи заявки на гарантийное обслуживание необходимо иметь действующий гарантийный сертификат.

Для получения гарантии на продукцию или полной гарантии на обслуживание необходимо выполнить следующие требования:
1. Установку и подключение оборудования должен выполнять квалифицированный электрик в соответствии с руководством по установке, относящимся к соответствующему продукту.
2. Сопротивление изоляции и проводников нагревательных элементов необходимо проверять до и во время установки и фиксировать результаты замеров в гарантийном сертификате.
3. Гарантийный сертификат продукта должен быть заполнен, проштампован и подписан уполномоченным специалистом, выполняющим установку.
4. После установки необходимо хранить гарантийный сертификат в течение всего гарантийного срока.

Гарантийный сертификат находится внутри каждой коробки с продуктом DEVI (как показано на образце ниже).

1637047443488.png

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие гарантийного сертификата является обязательным требованием для предоставления гарантийных услуг.

Если вы хотите воспользоваться полной гарантией на обслуживание или гарантией на продукцию:
1. Подготовьте гарантийный сертификат на продукт.
2. Свяжитесь с ближайшим сервисным центром Danfoss и оформите рекламацию на продукт.
3. По данной рекламации сервисный центр свяжется с технической службой Danfoss.
4. Техническая служба Danfoss назначит или одобрит технического специалиста для проведения работ по гарантийному обслуживанию.
5. В гарантийном случае назначенный эксперт предоставит окончательный отчет и всю необходимую документацию с изображениями технической службе компании Danfoss.
6. Компания Danfoss проверит отчет.
a. Если компания Danfoss утвердит отчет, все расходы по обязательствам будут возмещены.
b. Если компания Danfoss не утвердит отчет или если проверка покажет, что продукт был поврежден во время установки или по другим причинам, не описанным в руководстве по установке, то все расходы, связанные с гарантийной претензией, покрываются заказчиком.
7. Решение о проведении ремонта или замены продукта остается на усмотрение компании Danfoss. Все дополнительные испытания, проводимые компанией Danfoss, будут выполнены бесплатно.
 

Вложения

  • DEVIwarranty 01.07.2021.pdf
    486 KB · Просмотры: 1