Вопрос Главный контроллер Icon 24 B

Энергосервис

Пользователь
28 Ноя 2022
2
0
1
Добрый день! Установили на объекте 3 контроллера, 1 контроллер после включения переходит режим Install и не реагирует на кнопки, есть возможность только менять тип привода и при долгом нажатии на кнопку отмены появляется надпись - u220, при этом при нажатии на комнатный термостат запускается "змейка" сопряжения с контроллером (которая через некоторое время сама выключается), причём это можно сделать на всех термостатах. В чём может быть проблема?
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!

Ответ специалиста:

Проблемы нет.
Контроллер без "привязанного" к нему термостата "пустой" и не должен ни на что реагировать.

А при нажании на кнопку "ОК" должна побежать змейка и после этого (не раньше!!!) необходимо коснуться экрана термостата, на котором тоже побежит змейка и через несколько секунд появится галочка, далее на контроллеры появится возможность выбрать приводы.

Но если Вы связываете контроллеры в каскад, то перед привязкой термостатов необходимо осуществить связь контроллеров между собой.
 

Энергосервис

Пользователь
28 Ноя 2022
2
0
1
Добрый день!

Ответ специалиста:

Проблемы нет.
Контроллер без "привязанного" к нему термостата "пустой" и не должен ни на что реагировать.

А при нажании на кнопку "ОК" должна побежать змейка и после этого (не раньше!!!) необходимо коснуться экрана термостата, на котором тоже побежит змейка и через несколько секунд появится галочка, далее на контроллеры появится возможность выбрать приводы.

Но если Вы связываете контроллеры в каскад, то перед привязкой термостатов необходимо осуществить связь контроллеров между собой.
В том-то и дело, что при нажатии "ОК" на контроллере ничего не происходит, не можем запустить "змейку" на контроллере для привязки термостатов (это не первый установленный контроллер, да и на этом объекте ещё два контроллера работают нормально... они не соединены между собой). Сегодня опять пробовали запустить, подозрение что не работает сенсорная кнопка "ОК" на контроллере.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
В данном случае необходимо оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, на почту call@ridan.ru, указав следующие данные:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон
Прикрепите, пожалуйста, фотографии сломанного оборудования – это ускорит обработку Вашей заявки.


После оформления Вам придет номер заявки в качестве Email-уведомления. По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив или написав нам.
 

Similar threads

  • Закреплено
  • Вопрос
Ответы
0
Просмотры
1K