На квартиру (в подъезде) в новостройке установлен ИПУ Sonosafe 10.
И
На днях позвонили из УК, сказали что он перестал работать и нужна замена по гарантии от застройщика.
Я сам проверил - при нажатии на кнопку не отображается на дисплее никакой информации.
Сам я не понимаю действительно ли он сломался или может батарейка села, или может ук это сделала специально, т.к. они настаивают на подписании акта демонтажа, при этом от ресурсоснабжающей компании не было проверки счетчика.
Можно ли как то понять был ли счетчик выведен тз строя намеренно, или может у него батарея села или что вообще с ним случилось? Потому что дело идет к тому что если я подпишу акт о демонтаже - то мне насчитают оплату зимнюю, разделив долги всего дома. Да и не говорят когда замена произойдет - кивают на застройщика и все.
И
На днях позвонили из УК, сказали что он перестал работать и нужна замена по гарантии от застройщика.
Я сам проверил - при нажатии на кнопку не отображается на дисплее никакой информации.
Сам я не понимаю действительно ли он сломался или может батарейка села, или может ук это сделала специально, т.к. они настаивают на подписании акта демонтажа, при этом от ресурсоснабжающей компании не было проверки счетчика.
Можно ли как то понять был ли счетчик выведен тз строя намеренно, или может у него батарея села или что вообще с ним случилось? Потому что дело идет к тому что если я подпишу акт о демонтаже - то мне насчитают оплату зимнюю, разделив долги всего дома. Да и не говорят когда замена произойдет - кивают на застройщика и все.