Вопрос Как понять что со счетчиком и нужно ли его менять?

SAMOKILLER

Пользователь
3 Май 2021
2
0
0
На квартиру (в подъезде) в новостройке установлен ИПУ Sonosafe 10.
И
На днях позвонили из УК, сказали что он перестал работать и нужна замена по гарантии от застройщика.
Я сам проверил - при нажатии на кнопку не отображается на дисплее никакой информации.

Сам я не понимаю действительно ли он сломался или может батарейка села, или может ук это сделала специально, т.к. они настаивают на подписании акта демонтажа, при этом от ресурсоснабжающей компании не было проверки счетчика.

Можно ли как то понять был ли счетчик выведен тз строя намеренно, или может у него батарея села или что вообще с ним случилось? Потому что дело идет к тому что если я подпишу акт о демонтаже - то мне насчитают оплату зимнюю, разделив долги всего дома. Да и не говорят когда замена произойдет - кивают на застройщика и все.
 

Irina

Администратор
Команда Ридан
2 Фев 2021
40
4
9
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Мы обязательно поможем Вам определить: что случилось со счетчиком.
Для оформления заявки на проверку счетчика нам потребуется некоторая информация, которую мы запросим у Вас в личных сообщениях.
Также Вы можете прикрепить в эту ветку фото счетчика - это поможем нашим специалистам ответить Вам как можно скорее.

С уважением, Данфосс.
 

SAMOKILLER

Пользователь
3 Май 2021
2
0
0
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Мы обязательно поможем Вам определить: что случилось со счетчиком.
Для оформления заявки на проверку счетчика нам потребуется некоторая информация, которую мы запросим у Вас в личных сообщениях.
Также Вы можете прикрепить в эту ветку фото счетчика - это поможем нашим специалистам ответить Вам как можно скорее.

С уважением, Данфосс.
Это старое фото, где он ещё работал. Сейчас же он не реагирует на нажатия кнопки и ничего не показывает.
Тот счётчик который с номером 97.

IMG_20210226_175003.jpg
 

Irina

Администратор
Команда Ридан
2 Фев 2021
40
4
9
Это старое фото, где он ещё работал. Сейчас же он не реагирует на нажатия кнопки и ничего не показывает.
Тот счётчик который с номером 97.

Посмотреть вложение 248

Ваша заявка зарегистрирована. Номер заявки предоставлен Вам в личных сообщениях.
Благодарим Вам за обращение и просим Вас дать нам знать, если потребуется еще какая-либо помощь.