Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Контроллер постоянно находится "вне сети", в то время как модем виден в системе и нормально работает. Что необходимо сделать, чтоб данные пошли с контроллера в систему?
Для того чтобы данные пошли в систему необходимо проверить правильность подключения шины RS485 от модема к контроллеру. Попробуйте поменять местами провода на клеммах A и B одного из устройств.
Если это не помогло - возможно проблема в ПО модема. Для ее решения свяжитесь с представителями компании Данфосс, отправив запрос на почту cloud-control@ridan.ru
Для того чтобы данные пошли в систему необходимо проверить правильность подключения шины RS485 от модема к контроллеру. Попробуйте поменять местами провода на клеммах A и B одного из устройств.
Если это не помогло - возможно проблема в ПО модема. Для ее решения свяжитесь с представителями компании Данфосс, отправив запрос на почту cloud-control@ridan.ru