Вопрос Новая инструкция на MCXDesign, вопросы уточнения...

sergey

Пользователь
23 Фев 2021
97
10
8
Добрый день.
Все что ниже прошу рассматривать как ИМХО (личное мнение0
1.
После слов
5.4.3 Как создать Блок?
«Brick» («Блок») это компонент, логика которого написана на языке С++.
Может стоит упомянуть про ограничения из документа RS8FA102 п. 3.6.1 п.3.7.1 п.3.8.1 (я про отсутствующие команды Си и не только)
т.к. МСХ С++ не поддерживает :) Да и вышеперечисленные пункты очень удобно держать прод рукой.
Или что то изменилось?
да и
The syntax of the MCX programming language is derived from the standard C language.
если мне не изменяет мой английский речь идет о "стандартном Си", а не про Си++

2.
5.6 Как настроить команды?
мне кажется, что тут нехватает картинки из MCXShape (куда имя команды вставлять)
В поле OUT Code введите имя созданной ранее команды

И возможно диаграмму про 1 "длительностью один программный цикл"
Вот после этого
Таким образом, при выборе меню с экрана контроллера, будет отсылаться команда на блок, к которому подключен блок элемент MCXCommand.
да и про то что это будет импульс не упомянуто.
Где-то я видел более понятное описание.
А то если бы не знал как это работает, ничего бы не понял.

3.
Пункт 5.17 должен быть не в конце :)
А то в 5.14-5.16 вы редактируете параметры которые находятся где? А про то где они находятся в п5.17..
Как то не логично :)
И вообще может под эти пункты отдельную главу выделить? Вчера мы как раз их обсуждали.

4.
5.13 Как создать приложение MODBUS-мастер?
Добавте предупреждение, о том, что эти "блоки имеются в стандартной библиотеке MODBUSMasterLib"
нельзя запихивать в элементы типа BOX и т.д.
Они должны находится на главном листе программы. А то компилятор будет "ругатся"

Вроде все.
Спасибо за инструкцию, узнал "новую фишку" (про математические действия на входах блоков)

ПС
5.
Отмазка про "это подразумевается" теперь не катит ;) Вспомним тему про presisten variable
5.11 Как настроить энергонезависимые переменные (Eeprom)? Переменные, которые хранятся в энергонезависимой памяти, создаются только внутри блока (См. 5.4.3). Они выгружаются из Eeprom в момент запуска и сохраняются
переменныЕ, ОНИ, это все МНОЖЕСТВЕННОЕ число.
блокА единственное.
А как же
Да, одна переменная на один brick, это предполагается в примере, но также уточним в инструкции
вобщем дополните.

6.
5.5 Как изменить порядок блоков?
Как то мало внимания уделенно, да и "запихнули" в самый конец. Большинство инструкций уделяет очень много внимания порядку выполнения команд.
Может перетащить в начало? где про рабочую область?
Да и предупреждение не мешало бы вставить (Порядок выполнения блоков не зависит от места на рабочем листе)

7. В описание к "5.4.4 Как создать бокс?"
вставить 2 картинки из темы про культуру что бы наглядно показать зачем они нужны.
 

Stepan

Специалист
Команда Ридан
16 Дек 2020
376
38
28
28
Добрый день, sergey
Спасибо, за обратную связь. Приняли к сведению, в очередном обновлении инструкцию дополним.