Вопрос Ошибка датчиков температуры.

Роман Васильевич

Пользователь
14 Фев 2023
2
0
1
Доброго времени суток, уважаемые.
Прошу вашего содействия в устранении ошибки контроллера ECL4 Control 368 (087H374983).
11 февраля, в прошлую субботу, контроллер перестал "видеть" все датчики температуры: Тн.в., Тпод.СО, Тобр.тс.СО, Тпод.ГВС, Тобр.тс.ГВС. ЖК экран контроллера не работал - был тёмный, после перезагрузки "ожил".
Насосы, ни циркуляционные, ни "подпиточный", не работают в автоматическом режиме. Также перестали работать в "автомате" приводы клапанов.
На корпусе контроллера погас индикатор сети - верхний, теперь же, светится индикатор RS - нижний.
Сброс ошибок, посредством одновременного нажатия кнопок Х и ввод, положительного результата не даёт.
В настоящий момент системы отопления и ГВ работают в ручном режиме.
Вышеописанная проблема на многоквартирном доме.
Помогите устранить ошибку. Я ни разу ни инженер КиПиА, "свои" доехать не могут четвёртые сутки. Прошу - напишите порядок действий - "путь".
Заранее спасибо за помощь.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день, Роман Васильевич!
Для предоставления ответа на Ваш вопрос потребуется некоторое время.
Вам предоставят ответ как только это представится возможным.
Спасибо за Ваше обращение!
 

Controller_Help

Специалист
Команда Ридан
27 Дек 2022
101
1
18
Добрый день, Роман Васильевич!
1) Проверьте подключение к датчикам, необходимо чтобы на клемму СОМ был подключен "минус"
2) Какие активные аварии есть на контроллере?
 

Роман Васильевич

Пользователь
14 Фев 2023
2
0
1
Доброго времени суток, Darina.
1) Проверил подключение датчиков - всё в норме.
2) Активные аварии - 18,18,16,10.
Контроллер установлен и эксплуатируется с сентября 2022 года - это к вопросу о подключении датчиков.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день, Роман Васильевич!

В данном случае необходимо оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, нам на почту call@ridan.ru, указав следующие данные:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон
Прикрепите, пожалуйста, фотографии сломанного оборудования – это ускорит обработку Вашей заявки.


После оформления Вам придет номер заявки в качестве Email-уведомления. По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив или написав нам.