Вопрос Ошибка на табло распределителя

Наталья Васильева

Пользователь
2 Ноя 2021
1
0
1
Добрый день!
В нашей квартире установлены приборы учета тепловой энергии INDIV-X-10T (2017г).
В счетчиках в комнатах показания отображаются корректно, а в приборе на кухне на табло уже некоторое время показывается "Err".
Есть предположение, что данный счетчик могли зацепить во время уборки и тем самым повредить пломбу.
Подскажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации и как решить проблему с оборудованием?
Спасибо!
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день, Наталья Васильева!

Для предоставления ответа на Ваш вопрос потребуется некоторое время.
Вам предоставят ответ как только это представится возможным (ориентировочный срок 03.11.2021)

Спасибо за Ваше обращение!
 

Indiv_Support

Специалист
Команда Ридан
14 Дек 2020
22
7
0
1
Здравствуйте!

В данном случае мы можем оформить сервисную заявку. Для этого нам потребуется запросить у Вас дополнительную информацию, в связи с чем мы написали Вам в личные сообщения, где мы продолжим с Вами диалог.

В дальнейшем по вопросам, связанным с неисправностью оборудования просьба обращаться на почту контакт-центра call@danfoss.ru или по телефону +74957925757 , так как портал Community предназначен для технических консультаций по исправному оборудованию Данфосс.
 

Similar threads

Последние вопросы