Вопрос Перепад давления

Дмитрий магадан

Пользователь
29 Окт 2022
8
0
1
Здравствуйте, где найти схему и описание работы защиты насосной группы при исчезновении перепада давления, как в схеме участвуют контакт НЗ и НО.
Столкнулся со следующей проблемой, выходной сигнал проходит через реле перепада давления и приходит на контроллер, но при НО контакте в контроллере сигнал не виден, а при НЗ сигнал перестает вообще участвовать в работе защиты.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Ваш вопрос передан специалистам, как только они предоставят ответ, мы оповестим Вас.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
С алгоритмом работы можно ознакомится в инструкции на контроллер. Также они находятся в свободном доступе у нас на портале: https://community.ridan.ru/resources/categories/kontrollery.12/. В логике работ заложен НО контакт, если Вам по схеме нужен НЗ контакт то, тип контакта (НЗ/НО) возможно изменить в меню контроллера, в разделе входа/выхода необходимо выбрать нужной вход и заменить его логику.
 

Дмитрий магадан

Пользователь
29 Окт 2022
8
0
1
Господа, все таки прошу еще раз помощи!!!!!!
Система подпитки. Насос отсутствует, контакт на AI6 НО, задержка аварии 1 мин. фильтр 0 сек .Датчик дискретный (реле давления).
Правильно ли я понимаю логику: при замыкании контакта на реле контроллер подает напряжение на контакт DO15, что включает клапан подпитки, в случае если давление в системе не поднимается (контакт на реле не размыкается), то через минуту у нас появляется сигнализация об аварии подпитки?
Что происходит у меня: при включении контроллера в работу, на DO15 сразу появляется 220, через минуту выскакивает авария. Перепроверил все что можно, такое ощущение, что где то в контроллере висит сигнал с AI6.
Что бы отмести ошибку расключения. контакты с AI6 откинул. См видео
 

Вложения

  • video_2022-11-29_23-31-22.mp4
    21 MB · Просмотры: 2
  • photo_2022-11-29_23-31-18.jpg
    photo_2022-11-29_23-31-18.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-31-15.jpg
    photo_2022-11-29_23-31-15.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-31-11.jpg
    photo_2022-11-29_23-31-11.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-31-06.jpg
    photo_2022-11-29_23-31-06.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-30-57.jpg
    photo_2022-11-29_23-30-57.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-30-49.jpg
    photo_2022-11-29_23-30-49.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-30-41.jpg
    photo_2022-11-29_23-30-41.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 4
  • photo_2022-11-29_23-30-23.jpg
    photo_2022-11-29_23-30-23.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 4

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
Для предоставления ответа на Ваш вопрос потребуется некоторое время.
Вам предоставят ответ как только это представится возможным.
Спасибо за Ваше обращение!
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
В данном случае необходимо оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, на почту call@ridan.ru, указав следующие данные:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон
Прикрепите, пожалуйста, фотографии сломанного оборудования – это ускорит обработку Вашей заявки.


После оформления Вам придет номер заявки в качестве Email-уведомления. По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив или написав нам.
 

Similar threads