Вопрос Привод Danfoss AMB162 (082h0230) не позиционируется по сигналу 0-10В

Антон Гераськин

Пользователь
23 Окт 2022
2
0
1
Добрый день, коллеги. У меня вопрос по приводу Danfoss AMB162 (арт. 082h0230). Привод стоит на смесительном узле приточно-вытяжной установки. Привод по маркировке 2020г выпуска, в эксплуатации меньше года, т.к. объект новый, сдан в экслуатацию в сентябре этого года. Вопрос собственно следующий:
Привод при подаче на него управляющего сигнала 0-10В реагирует только на граничные значения, т.е. при 10В полностью открывается, при 0В возвращается в исходное положение, при промежуточных значениях никак не реагирует. Пробовали подавать 3В, 5В, 8В. Подключение проверяли. На привод идет 24В переменного напряжения. Управляющее напряжение подавали контроллером вентустановки (проверяли на приводе мультиметром). При этом привод при движении из одного крайнего положения в другое движется ступенчато: он поворачивается на 15-20 градусов, потом останавливается и где-то около 30 секунд стоит, потом цикл повторяется до тех пор, пока не дойдет до концевого выключателя. Собственно сам вопрос: можно ли его отремонтировать в рамках гарантии или нужно менять целиком?
И еще вопрос, который вытекает напрямую из предыдущего. Сейчас еще можно найти остатки этих приводов в продаже. В письме, что у Вас на сайте выложено, указано что привод Ридан AMB162 (арт. 082H0230R) с клапанами Danfoss не совместим. Может ли ситуация измениться в будущем? Очень много новых объектов построено на базе оборудования Danfoss и хотелось бы иметь либо обратную совместимость оборудования, либо сервисную поддержку по запчастям на уже установленное оборудование.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!

Для решения Вашего вопроса, необходимо оформить сервисную заявку. Просим Вас написать на электронную почту call@ridan.ru с предоставлением следующей информации:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон

После оформления Вам придет номер сервисной заявки. Ожидайте, пожалуйста, ответа в ближайшее время, с Вами свяжутся наши специалисты.
 

Антон Гераськин

Пользователь
23 Окт 2022
2
0
1
Добрый день, 24.10.22 написал обращение на указанную почту. Прислали номер заявки 76528. 25.10.22г. со мной связался менеджер и попросил фото шильдиков привода. Фото и комментарии по проблеме предоставил в тот же день. Менеджер сказал, что в течение пары дней по указанному адресу отправят курьера и заменят привод по гарантии. В течении прошлой недели так никто не приехал. Как узнать в каком статусе заявка? На почту call@ridan.ru писал повторно с другой почты, т.к. не имею больше доступа к корпоративному ящику, с которого был направлен запрос.
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,616
49
48
Добрый день!
По информации от коллег, с Вами связались по телефону и на данный момент Ваш вопрос решен.
Пожалуйста, если у Вас остались вопросы, сообщите нам об этом.