Добрый день.
После компиляции появляется окошко с "какими-то непонятными строчками цифр " (ирония)
1. Заменить контроллер на побольше (это совет в стиле Била Гейтса и его Windows)
согласитесь, что это не наш метод.
2. Оптимизировать программу.
И вот тут возникает вопрос.
А куда оптимизировать? Указал бы кто направление, куда бежать, кого "мочить"...
Я так понимаю что окно с цифрами после компиляции это и есть карта распределения памяти.
И там даже будет указанно какой памяти нехватило.
Вроде бы молодцы, инструмент подсказывающий направление оптимизации есть.
Но....как всегда ....
В какой памяти. что хранится неизвестно.
Может дополните инструкцию на Shape или Design с описанием где, что в памяти ПЛК?
ПС на эту же тему
Если посмотреть файл device.ini в корне Design то увидим что дисплеи отличаются от ПЛК вот этой строкой
Вполне себе жизненная ситуация, бывает.Программа не "влазит" в контроллер
После компиляции появляется окошко с "какими-то непонятными строчками цифр " (ирония)
1. Заменить контроллер на побольше (это совет в стиле Била Гейтса и его Windows)
согласитесь, что это не наш метод.
2. Оптимизировать программу.
И вот тут возникает вопрос.
А куда оптимизировать? Указал бы кто направление, куда бежать, кого "мочить"...
Я так понимаю что окно с цифрами после компиляции это и есть карта распределения памяти.
И там даже будет указанно какой памяти нехватило.
Вроде бы молодцы, инструмент подсказывающий направление оптимизации есть.
Но....как всегда ....
В какой памяти. что хранится неизвестно.
Может дополните инструкцию на Shape или Design с описанием где, что в памяти ПЛК?
ПС на эту же тему
Если посмотреть файл device.ini в корне Design то увидим что дисплеи отличаются от ПЛК вот этой строкой
Это тоже ограничение для кода программы?FDBlock=1024