Вопрос Замена элемента питания теплосчетчика SonoSafe 10

Артем111

Пользователь
31 Янв 2022
1
0
0
после замены эл.питания выскакивает ошибка несанкционированного доступа (E13). Как ее снять?
 

Dmitriy

Специалист
Команда Ридан
17 Дек 2020
27
3
3
Артем111, добрый день! Процедура замены элемента питания в теплосчетчиках SonoSafe10/SonoSelect10 подробно описана на странице 14 руководства по эксплуатации (См. вложение).
Снять ошибку E13 можно подключившись к теплосчетчику при помощи Bluetooth адаптера SonoDongle и смартфона, с установленным приложением SonoApp. Это умеют делать наши сервисные партнеры. За помощью можете обратиться к сервисному партнеру Данфосс, оставив заявку на сервис.
 

Вложения

  • 1643701184409.png
    1643701184409.png
    90.3 KB · Просмотры: 0
  • RI.35.SR1.50_SonoSelectSafe10 2021.pdf
    3.5 MB · Просмотры: 0