Вопрос Диспетчеризация

Morghulis

Пользователь
22 Сен 2023
1
0
1
Добрый день, не можем опросить контроллер ECL 4 по RS 485. Подключаемся напрямую через модскан. При этом по USB подключиться получается, в чём можем быть причина? Настройки RS-485: 38400 8N2. Неисправность кабеля исключаем, подключаемся напрямую с ноутбука.
 

Dariaa

Пользователь
28 Фев 2023
3,278
139
63
Добрый день!
В данном случае необходимо оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, на почту call@ridan.ru, указав следующие данные:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон
Прикрепите, пожалуйста, фотографии сломанного оборудования – это ускорит обработку Вашей заявки.


После оформления Вам придет номер заявки в качестве Email-уведомления. По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив или написав нам.
 

Последние вопросы

Последние комментарии