Немного дополню, чтобы было понятнее, а чём речь. Вот возьмём, к примеру структуру
struct TDateTime. Она используется в примерах с таймерами, если взглянуть в неё, то можно увидеть следующее:
struct TDateTime: TTimerSec {
TTimerSec super;
signed char Seconds;
signed char Minutes;
signed char Hours;
signed char Day;
signed char Month;
signed short Year;
signed char WDay();
void ExplodeTime();
void Explode();
void Implode();
signed long GetRTC();
void SetRTC(signed long iTime);
signed char LoadRTC();
void SaveRTC();
void AddFormatDate(String s, String format);
signed long DayOfYear();
signed long isLeapYear();
};
Видим нектороые поля, некторорые методы. Кое-что понятно из контекста, но кое-что непонятно, например Explode() или Implode().
Вопрос в том, где достать описания всех структур, переменных и методов, которые могут понадобиться для программмирования? При беглом просмотре примеров программ, я понял, сто есть некоторые "магические" переменные, котрые в официальном PDF не описаны. Где взять их описание?