Вопрос Здравствуйте . Как проверить работоспособность расходомера SonoSensor30.

ШайхатаровАН

Пользователь
19 Апр 2023
2
0
1
После подключения и настройки тепловычислителя ТВ7 показания от расходомера не приходят. Монтаж и подключение проводились согласно техническим указаниям и инструкциям. Установлены 5 расходомеров . Не один не выдает показания. Есть ли какой нибудь способ проверить работоспособность расходомеров? Паспорта на расходомеры в прикрепленном файле.WhatsApp Image 2023-04-19 at 10.35.35.jpegWhatsApp Image 2023-04-19 at 10.35.36 (1).jpegWhatsApp Image 2023-04-19 at 10.35.36 (2).jpegWhatsApp Image 2023-04-19 at 10.35.36.jpegWhatsApp Image 2023-04-19 at 10.35.37.jpeg
 

Dariaa

Пользователь
28 Фев 2023
3,278
139
63
Добрый день!

Критерий работоспособности преобразователя расхода- наличие импульсного сигнала на клеммах 18 "выходной сигнал объемного расхода" (+) и 19 "GND" (-). Его можно зарегистрировать счетчиком импульсов, либо для полевой проверки возможно применить чувствительный мультиметр в режиме "прозвонки". По время измерения, для генерации импульсов, через преобразователь должен проходить поток теплоносителя. Если импульсы не регистрируются, стоит проверить напряжение встроенного источника питания, оно должно равняться 3.6 В. Если напряжение источника питания существенно ниже, стоит заменить источник питания либо подключить внешний источник питания 12-42 В постоянного тока . Если импульсы регистрируются, некорректны подключения к тепловычислителю или внесены некорректные настройки, например неверно задана цена импульса.
Если диагностировать причину неисправности и устранить ее не удалось, оформите сервисную заявку.
 

Dariaa

Пользователь
28 Фев 2023
3,278
139
63
Добрый день!

Для оформления сервисной заявки на почту call@ridan.ru уточните, пожалуйста:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (если имеется, то указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
В чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон
Прикрепите, пожалуйста, фотографии шильдика сломанного оборудования и фото оборудования целиком – это ускорит обработку Вашей заявки.

После оформления заявки Вам придет ее номер в виде email-уведомления.

По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив или написав нам.

Благодарим Вас за обращение!
 

Similar threads