Здравствуйте!
Изучив руководство по эксплуатации клапанов ICS-R, осталось несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что шток по середине - шток ручного открытия? Каково его положение "по умолчанию"? (Когда управляет пилот)
2. Во вложении будут приобретённые у Вас клапаны ICS. Стоят на нагнетании. (Вместо KVR) на двух разных централях. "Однопортовое" исполнение. Установлены по стрелке. Оба работают нормально.
Вопрос такой: отчего корпуса оказались разными? (Положение клапана пилотного относительно штока). Может ли быть такое, что в одном случае (хоть версия и однопортовая) - пилот установлен в порт SI, а во втором - в порт P (из мануала)?
3. Клапаны пилотные до себя. На примереCVP-L (0...7 бар). В инструкции сказано, что когда давление выше уставки - он открывается, ниже - закрывается. Допустим, уставка 6 бар. Правильно ли я понимаю, что если давление в системе будет, например, 10 бар - клапан также откроется и будет преспокойно работать? Допустим ли такой вариант эксплуатации?
Изучив руководство по эксплуатации клапанов ICS-R, осталось несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что шток по середине - шток ручного открытия? Каково его положение "по умолчанию"? (Когда управляет пилот)
2. Во вложении будут приобретённые у Вас клапаны ICS. Стоят на нагнетании. (Вместо KVR) на двух разных централях. "Однопортовое" исполнение. Установлены по стрелке. Оба работают нормально.
Вопрос такой: отчего корпуса оказались разными? (Положение клапана пилотного относительно штока). Может ли быть такое, что в одном случае (хоть версия и однопортовая) - пилот установлен в порт SI, а во втором - в порт P (из мануала)?
3. Клапаны пилотные до себя. На примереCVP-L (0...7 бар). В инструкции сказано, что когда давление выше уставки - он открывается, ниже - закрывается. Допустим, уставка 6 бар. Правильно ли я понимаю, что если давление в системе будет, например, 10 бар - клапан также откроется и будет преспокойно работать? Допустим ли такой вариант эксплуатации?