Вопрос Перепад давления не проходит сигнал отклика с реле

Артур174

Пользователь
17 Дек 2022
1
0
1
В контроллере ECL4 не проходит сигнал отклика с DPS ,физически и при мониторе входов видно срабатывание входа датчика на входе Din1, танцы с бубном как -то имитация перемычкой срабатывания входа, изменение програмно с НО на НЗ, оставления 1 насоса, активация деактивация входа реле перепада давления и пр. пр. все равно происходит авария и через30-60 сек. выкидывает сообщение неисправность датчика перепада давления. При выборе в меню работы без насосов аварии нет.Да и при отключение неиспользуемых датчиков в подменю монитора входов выходов на контроллере все равно индицируются прочерки с красной индикацией, аварий нет.При этом при вкл контроллера всегда с чатотой 1 гц индикатор включения слева самый вверхний моргает красным. Подключение к контроллеру по юсб.
з.ы. А сброс активных аварий всегда только через введения пароля, в частности реле перепада давления? без введения пароля подменю сброса активных аварий в сервисе (да, нет) не активно, т.е не переключается. Автовыход с аварии перепада давления как то не очень
Там рядом с сбросом аварий есть функция возврат к заводским настройкам, и запросто могут все настройки сбросить получат заводскую прошивку)))))
з.з.ы И пожелания при аварии насосов регулирующий клапан закрывается, где-то можно предусмотреть в программе что бы регулировка происходила дальше. На выбор пользователя( да, нет там где нибудь в подменю). Схема ИТП без теплообменника, сетевым если что продавит))).
 

Darina

Специалист
13 Окт 2021
1,615
50
48
Добрый день, Артур174!

В данном случае необходимо оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, на почту call@ridan.ru, указав следующие данные:

Адрес полностью, где находится оборудование
Название компании
Название оборудования (например, Indiv-X-10T)
Серийный номер (указан на оборудовании под штрих-кодом, как правило, начинается на «00»)
Уточните, пожалуйста, в чем заключается неисправность
ФИО полностью
Контактный мобильный телефон
Прикрепите, пожалуйста, фотографии сломанного оборудования – это ускорит обработку Вашей заявки.


После оформления Вам придет номер заявки в качестве Email-уведомления. По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив или написав нам.
Если подтвердится проблема с контроллером мы обновим Вам прошивку, что гарантировано решит Вашу проблему.