Вопрос Гарантия

Goga

Пользователь
15 Янв 2024
4
0
1
Добрый день! В 2022 году согласно проекта установили нагревательный мат DEVI 0,5х2м и нагревательный мат DEVI 0,5х5м на объекте АО «Апатит» часовни во имя архангела Михаила. По окончанию работ все было проверено, работоспособность потверждено актами. На данный момент поступила заявка от специалистов АО "Апатит" что данное оборудование перестало работать. Подскажите как можно проверить данное оборудование.
 

Dariaa

Пользователь
28 Фев 2023
3,278
139
63
Добрый день!
В системе подогрева пола два элемента:
  • Терморегулятор.
  • Собственно, сам нагреватель (кабель или мат).
Поэтому, во-первых, проверяем регулятор: на его выходных клеммах должно быть напряжение в режиме «нагрев включен».

Второе: отключаем мат от регулятора и измеряем сопротивление нагревателя.
 

Dariaa

Пользователь
28 Фев 2023
3,278
139
63
Добрый день!
Это значит, что нагреватель оборван. Надо искать место обрыва и ремонтировать.
Где находится Ваш объект?
 

Goga

Пользователь
15 Янв 2024
4
0
1
АО «Апатит», 162622, Российская Федерация, Вологодская область, г.Череповец, Северное шоссе, 75, часовня во имя Архангела Михаила, фосфорный комплекс.
 

Dariaa

Пользователь
28 Фев 2023
3,278
139
63
Добрый день!
Можете позвонить по номеру телефона 8 (800) 700-888-5 и попросить перевести на специалиста Михина Сергея.
 

Similar threads