Рассудите пожалуйста внутренний спор:
1) Параллельная установка KVR.
Открыв инструкции по монтажу, а также методологию подбора - обнаружим, что официально, ставится только 1 KVRю И примерно, грубо округляя, - 1xKVR28/35 закрывает приблизительно 25 кВт -10/45 R404.
Однако, думаю, для Вас не секрет, что частая практика - это установка сдвоенных KVR. Настройка, конечно, усложняется, но всё же.
А теперь внимание вопрос, до какой степени можно развивать это безумие параллельностей?
Например - поставить ТРИ KVR параллельно, чтобы закрыть ими -10/42 R404 на 160 кВт?
На сколько вообще здраво звучит идея установки трёх KVR???
2) Имеется задание от Заказчика по установке на линию нагнетания опции "зимнего пуска на агрегат", где русским по белому написано - на линии нагнетания клапан пилотный+CVPP. Ну т.е. Необходима двухпортовая база PM-3, в которую были бы вкручены CVP-M и CVPP. Однако в наличии имеются только однопортовые PM-3. Исходя из этого вопрос: можно ли "пабагатому" установить на линии нагнетания последовательно два клапана PM-3, в одном из которых (в первом) будет CVP-M, а во втором - CVPP. Будет ли такое решение рабочим?
Просто смущает, что вроде как два регулирующих клапана на одну линию ставить не допускается.
И также второй вопрос: Раз это "зимний пуск", то я полагаю, что в таком случае также необходима перепускная трубка с жидкостной линии в линию нагнетания перед PM3. Верно?
Буду признателен за ответы
1) Параллельная установка KVR.
Открыв инструкции по монтажу, а также методологию подбора - обнаружим, что официально, ставится только 1 KVRю И примерно, грубо округляя, - 1xKVR28/35 закрывает приблизительно 25 кВт -10/45 R404.
Однако, думаю, для Вас не секрет, что частая практика - это установка сдвоенных KVR. Настройка, конечно, усложняется, но всё же.
А теперь внимание вопрос, до какой степени можно развивать это безумие параллельностей?
Например - поставить ТРИ KVR параллельно, чтобы закрыть ими -10/42 R404 на 160 кВт?
На сколько вообще здраво звучит идея установки трёх KVR???
2) Имеется задание от Заказчика по установке на линию нагнетания опции "зимнего пуска на агрегат", где русским по белому написано - на линии нагнетания клапан пилотный+CVPP. Ну т.е. Необходима двухпортовая база PM-3, в которую были бы вкручены CVP-M и CVPP. Однако в наличии имеются только однопортовые PM-3. Исходя из этого вопрос: можно ли "пабагатому" установить на линии нагнетания последовательно два клапана PM-3, в одном из которых (в первом) будет CVP-M, а во втором - CVPP. Будет ли такое решение рабочим?
Просто смущает, что вроде как два регулирующих клапана на одну линию ставить не допускается.
И также второй вопрос: Раз это "зимний пуск", то я полагаю, что в таком случае также необходима перепускная трубка с жидкостной линии в линию нагнетания перед PM3. Верно?
Буду признателен за ответы