Добрый день.
Все что ниже прошу рассматривать как ИМХО (личное мнение0
1.
После слов
т.к. МСХ С++ не поддерживает Да и вышеперечисленные пункты очень удобно держать прод рукой.
Или что то изменилось?
да и
2.
И возможно диаграмму про 1 "длительностью один программный цикл"
Вот после этого
Где-то я видел более понятное описание.
А то если бы не знал как это работает, ничего бы не понял.
3.
Пункт 5.17 должен быть не в конце
А то в 5.14-5.16 вы редактируете параметры которые находятся где? А про то где они находятся в п5.17..
Как то не логично
И вообще может под эти пункты отдельную главу выделить? Вчера мы как раз их обсуждали.
4.
нельзя запихивать в элементы типа BOX и т.д.
Они должны находится на главном листе программы. А то компилятор будет "ругатся"
Вроде все.
Спасибо за инструкцию, узнал "новую фишку" (про математические действия на входах блоков)
ПС
5.
Отмазка про "это подразумевается" теперь не катит Вспомним тему про presisten variable
блокА единственное.
А как же
6.
Может перетащить в начало? где про рабочую область?
Да и предупреждение не мешало бы вставить (Порядок выполнения блоков не зависит от места на рабочем листе)
7. В описание к "5.4.4 Как создать бокс?"
вставить 2 картинки из темы про культуру что бы наглядно показать зачем они нужны.
Все что ниже прошу рассматривать как ИМХО (личное мнение0
1.
После слов
Может стоит упомянуть про ограничения из документа RS8FA102 п. 3.6.1 п.3.7.1 п.3.8.1 (я про отсутствующие команды Си и не только)5.4.3 Как создать Блок?
«Brick» («Блок») это компонент, логика которого написана на языке С++.
т.к. МСХ С++ не поддерживает Да и вышеперечисленные пункты очень удобно держать прод рукой.
Или что то изменилось?
да и
если мне не изменяет мой английский речь идет о "стандартном Си", а не про Си++The syntax of the MCX programming language is derived from the standard C language.
2.
мне кажется, что тут нехватает картинки из MCXShape (куда имя команды вставлять)5.6 Как настроить команды?
В поле OUT Code введите имя созданной ранее команды
И возможно диаграмму про 1 "длительностью один программный цикл"
Вот после этого
да и про то что это будет импульс не упомянуто.Таким образом, при выборе меню с экрана контроллера, будет отсылаться команда на блок, к которому подключен блок элемент MCXCommand.
Где-то я видел более понятное описание.
А то если бы не знал как это работает, ничего бы не понял.
3.
Пункт 5.17 должен быть не в конце
А то в 5.14-5.16 вы редактируете параметры которые находятся где? А про то где они находятся в п5.17..
Как то не логично
И вообще может под эти пункты отдельную главу выделить? Вчера мы как раз их обсуждали.
4.
Добавте предупреждение, о том, что эти "блоки имеются в стандартной библиотеке MODBUSMasterLib"5.13 Как создать приложение MODBUS-мастер?
нельзя запихивать в элементы типа BOX и т.д.
Они должны находится на главном листе программы. А то компилятор будет "ругатся"
Вроде все.
Спасибо за инструкцию, узнал "новую фишку" (про математические действия на входах блоков)
ПС
5.
Отмазка про "это подразумевается" теперь не катит Вспомним тему про presisten variable
переменныЕ, ОНИ, это все МНОЖЕСТВЕННОЕ число.5.11 Как настроить энергонезависимые переменные (Eeprom)? Переменные, которые хранятся в энергонезависимой памяти, создаются только внутри блока (См. 5.4.3). Они выгружаются из Eeprom в момент запуска и сохраняются
блокА единственное.
А как же
вобщем дополните.Да, одна переменная на один brick, это предполагается в примере, но также уточним в инструкции
6.
Как то мало внимания уделенно, да и "запихнули" в самый конец. Большинство инструкций уделяет очень много внимания порядку выполнения команд.5.5 Как изменить порядок блоков?
Может перетащить в начало? где про рабочую область?
Да и предупреждение не мешало бы вставить (Порядок выполнения блоков не зависит от места на рабочем листе)
7. В описание к "5.4.4 Как создать бокс?"
вставить 2 картинки из темы про культуру что бы наглядно показать зачем они нужны.