Лидия, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, тип, модификацию и кодовый номер теплосчётчиков. Правильно ли я понимаю вопрос? У вас сами счётчики считают, показания на дисплее изменяются, но управляющая компания не видит данные, которые должны передаваться системой дистанционного сбора. Верно? Если всё так - причин может быть несколько - неправильный монтаж, обрыв проводов, некорректная настройка ПО сбора данных. За работоспособность системы сбора должна отвечать управляющая компания после приёмки системы. Они же должны провести диагностику и устранить неисправность. При этом вы можете обратиться в сервисный отдел компании Ридан самостоятельно и пригласить специалиста. Для этого нужно создать заявку на сервис через контакт-центр. Обращаю ваше внимание на то, что вызов может быть платным, если случай будет признан негарантийным.