У нас возник ещё один важный уточняющий вопрос по поводу рекомендаций Данфосс по зимнему пуску.
В рекомендациях отражены несколько вариантов реализации зимнего пуска.
Один из вариантов - установка KVR на входе в конденсатор:
В таком случае в документации отражён комментарий, о том, что KVR работает по давлению на входе.
Однако, мы приобрели комплектацию по схеме, в которой предусмотрен пилотный клапан вместо KVR.
И на этой схеме датчик высокого давления, по которому по идее должен работать пилотный клапан - стоит после него. Не до него (как в логике работы с KVR), а после. Мне это совсем не понятно. По идее датчик должен стоять до клапана. Если будет стоять после - то как он будет определять давление при закрытом клапане?
В рекомендациях отражены несколько вариантов реализации зимнего пуска.
Один из вариантов - установка KVR на входе в конденсатор:
В таком случае в документации отражён комментарий, о том, что KVR работает по давлению на входе.
Однако, мы приобрели комплектацию по схеме, в которой предусмотрен пилотный клапан вместо KVR.
И на этой схеме датчик высокого давления, по которому по идее должен работать пилотный клапан - стоит после него. Не до него (как в логике работы с KVR), а после. Мне это совсем не понятно. По идее датчик должен стоять до клапана. Если будет стоять после - то как он будет определять давление при закрытом клапане?